Реактивацияпотребителя в фешн-екоммерс

Задача

Максимизировать конверсию и снизить удельные издержки на каждую продажу.

Решения

Решение 1

Сегментировали базу данных для определения наиболее эффективного времени совершения звонка. Использовали статистику по ранее совершенным звонкам и определили наборы факторов, при которых конверсия была максимальной.

Для сегментации использовали пол, возраст, регион проживания, мобильного оператора, количество покупок и давность последней (место в RF-grid), результаты предыдущих звонков.

Решение 2

Определили наиболее эффективные ответы на возражения потребителей. Сегментировали базу и определили для каждого сегмента оптимальный набор возражений.

Предоставили оператору динамические подсказки с рекомендованными ответами для данного потребителя (сегментация - по ранее приведенным факторам). Научили операторов наилучшему применению предлагаемых ответов на возражения.

Динамика издержек

Результат

оператор совершает звонок потребителю в оптимальное время и с оптимальными аргументами. Издержки на одного реактивированного потребителя снизились более чем в 2 раза, с 5,33 грн до 2,61 грн.