Аутсорсинговый контакт-центр является многофункциональным маркетинговым инструментом, который способен осуществлять коммуникацию с потребителем посредством множества каналов. Вне зависимости от формата бизнеса, будь то маленький онлайн-магазин узкоспециализированного товара или огромная сеть Ecom и Retail формата – все равно в социальных сетях будет агрегироваться ценный опыт потребителей. Почему клиенты пишут в социальные сети? Во-первых, так удобнее. Во-вторых, в […]
В данном проекте мы выступали в роли консалтера. Услуги аутсорсинга контакт-центра не подразумевались ни на этапе построения, ни на этапе сопровождения проекта. Наша главная задача состояла в создании отдельно работающего подразделения у клиента без привлечения услуг аутсорсинговых компаний. Такое решение было обусловлено рядом факторов, основным из которых является специфика деятельности компании клиента, которая предполагает узкий […]
Аутсорсинговый контакт-центр является многофункциональным маркетинговым инструментом, который способен осуществлять коммуникацию с потребителем посредством множества каналов. В том числе, это и работа с соцсетями, ведь сейчас это неотъемлемая часть коммуникации потребителей и компаний, поскольку в facebook «сидят» уже даже наши бабушки. Вне зависимости от формата бизнеса, будь это небольшой онлайн-магазин монотовара или огромная сеть Ecom- и […]
В условиях современного бизнеса компаниям часто бывает сложно настроить стабильный поток продаж и донести ценность услуги/товара до конечного потребителя. На примере нашего клиента, который увеличил свои продажи в энное количество раз, мы хотим рассказать, как DirectСall может трансформировать маленькую горячую линию с небольшим объемом звонков в полноценный Direct-канал: Проект начался в DirectСall в 2014 году. […]
Сложилось устойчивое мнение, что контакт-центр – это входящие и исходящие телефонные кампании. В условиях активного развития IT все более популярными для клиента становятся онлайн-каналы общения, такие как Viber, Telegram, Facebook, Instagram, web-чаты. Дать возможность клиенту взаимодействовать с компанией через удобный ему канал связи – один из ключевых показателей клиентоориентированности компании. Как показывает практика, оптимальное время […]
Контакт-центр – цельный механизм. От слаженности его работы зависит результат и, как следствие, удовлетворённость клиента. Каждый сотрудник – это деталь, заставляющая повышать уровень всей компании, а правильно мотивированный сотрудник – это поршень, основной элемент двигателя. Проблема, с которой сталкиваются многие контакт-центры, – это текучесть кадров, высокий отток персонала в ходе обучения, низко квалифицированные сотрудники, которых […]
Контакт-центр – важный инструмент бизнеса, независимо от того, какой товар или услугу вы продаете. Можно попробовать сэкономить и посадить на телефон секретаря или любого другого менеджера. Но как вы можете быть уверены, что клиенту ответят качественно и быстро, если вы не знаете нагрузок на линию, пиков и спадов клиентской активности? Как можно быть уверенным, что […]
Каждое слово, сказанное оператором, напрямую влияет на отношение потребителя к заказчику. Поэтому перед КЦ всегда стоит задача обеспечить высокий уровень сервиса.
Какова роль контакт-центра в вашей бизнес-модели? Это главный вопрос. Мы начинаем с него знакомство. Все меняется – потребители, конкурентное окружение, стратегии и продукты. Этот вопрос позволяет удерживать фокус.