+38 044 498 18 76
Заказать звонок
  • Ru
    • Ua
    • En

Кейсы

Трансформация от информационной линии до direct-канала как элемента в бизнес-модели Заказчика

Трансформация от информационной линии до direct-канала как элемента в бизнес-модели Заказчика

Читать подробнее
Финансовая сфера
Обеспечение стабильных уровней качества и доступности при резком сезонном масштабировании без увеличения удельных издержек

Обеспечение стабильных уровней качества и доступности при резком сезонном масштабировании без увеличения удельных издержек

Читать подробнее
Жилищно-коммунальное хозяйство
Реактивация потребителя в фешн-екоммерс

Реактивация потребителя в фешн-екоммерс

Читать подробнее
Построение in-house КЦ в медицинской сфере

Построение in-house КЦ в медицинской сфере

Читать подробнее
Бизнес вырос. Администраторы клиник перестали справляться с потоком телефонных звонков. Участились проблемные ситуации, связанные со взаимодействием врачей, пациентов и других внутренних служб.
Развитие Горячей Линии в омниканальный Customer Care Service в сфере Beauty e-commerce & retail

Развитие Горячей Линии в омниканальный Customer Care Service в сфере Beauty e-commerce & retail

Читать подробнее
Кейс «Омниканальная платформа как эффективный инструмент контакт-центра»

Кейс «Омниканальная платформа как эффективный инструмент контакт-центра»

Читать подробнее
  • Вверх
  • Про компанию
  • Наши услуги
  • Наш подход
  • Как мы работаем
  • Кейсы
  • Галерея
  • Напишите нам
  • Нам доверяют
  • Блог
  • Контакты

Контакты

Телефоны
+38 044 498 18 76
Заказать звонок
E-mail
info@direct-call.com.ua
ООО "Директ Колл Украина"
Copyright © 2021. All rights reserved